Друзья, скажите, кто нибудь будет консервировать свой мот на зимний период?
Если кто нибудь будет, то что будете делать?
Консервация на зиму
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12011-10-19 13:46:22
Поделиться22011-10-20 00:04:19
Всегда делал и в этом году данной процедурой пренебрегать не буду.
В первую очередь отмываю мот, заливаю под горло бензобак и заливаю в топливо стабилизатор. Смазываю всё металлическое силиконовой смазкой. Обязательна эта процедура для перьев вилки. Ослабляю пружину зад.амортизатора. В свечное отверстие заливаю масло и прокручиваю движок стартёром. В этом году вместо масла попробую консервант двигателя. Мою и смазываю цепь. Затыкаю выхлоп и впуск пакетами. Прошприцовываю подвеску. Моторное масло не меняю...дорого сливать весной не искатаное масло. Подставляю подставку под защиту картера и вывешиваю мотоцикл. ВОТ И ВСЁ!
После всего иду закрывать сезон спиртными напитками.
Поделиться32011-10-20 23:55:44
А при каких условиях хранения, ее желательно делать?
Если в гараже сухо и тепло, может не стоит закрывать впуск и выпуск?
Поделиться42011-10-21 01:33:19
Может и не стоит, но всё равно влажность как никак есть, а она щель всегда найдёт. А если мотор долго не заводить, то масло со стенок цилиндра потихоньку стечёт, оголив цилиндр, и осевшая влага начнёт превращаться в ржавчину...ну и из этого вытекающие последствия.
Я БЫ ЗАТКНУЛ ВСЁ РАВНО!
Поделиться52011-10-25 17:48:33
А собственно вопрос, если мот запускать и прокатывать скажем раз в зимний месяц - может и не стоит возиться с консервацией? В журнальчике мото вообше рекомендовали не заморачиваться на современных мотоциклах...
Поделиться62011-10-25 21:54:33
Запускать то периодически можно, только при этом надо будет постоянно следить за состоянием АКБ. К тому же постоянно холодный пуск укорачивает "жизнь" двигателя. А в МОТО как раз наоборот писали про серьёзную консервацию двигателя.
И вообще - это дело каждого, консервировать или нет. По мне проще законсервировать и душа спокойно, к тому же у меня мот хранится в неотапливаемом гараже. Зимой надо квадрик покупать.
Поделиться72011-10-25 22:20:24
Я согласен, что консервация дело каждого и зависит от условий хранения мота.
Например если мотом пользоваться не будешь и стоять он будет в неотапливаемом гараже или ракушке, то консервация нужная однозначно, как внутренних частей, так и внеших поверхностей (чтобы не было как у меня на ХТ, рама в норме, а обода желтые от ржавчины).
А если мот стоит в теплом гараже, да еще если и есть возможность периодически его заводить, то консервация, впринципе не нужна.
Поделиться82011-10-26 10:55:21
К тому же постоянно холодный пуск укорачивает "жизнь" двигателя
ну а что здесь? - покрутить сначала киком вхолостую чтоб масло разогнать и все смазалось, а дальше и заводи
по общему подходу проблемы с холодным запуском связаны только с вязкостью масла
Поделиться92011-10-26 16:52:57
ну а что здесь? - покрутить сначала киком вхолостую чтоб масло разогнать и все смазалось, а дальше и заводипо общему подходу проблемы с холодным запуском связаны только с вязкостью масла
Поступай, как знаешь! Я бы не стал....