Китайский мотопром расширяет свою производственную гамму. И если раньше в основном попадались мотоциклы с воздушным охлаждением, то Apollo A36BW250T может похвастаться водянкой. Хорошо это ,или плохо? Если посмотреть паспортные данные, то не совсем понятно для чего двигателю в 250 кубиков и мощностью 18л.сил нужно водяное охлаждение. Ведь воздушники такого же объёма часто выдают такую же, или даже большую мощьность. А радиаторы на эндуре должны быть хорошо защищены от падений. Забегая вперед, хочу сказать, что с защитой радиаторов у Аполло дело обстоит не самым лучшим образом. Эту модель уже не раз тестировали разные мото-издания. Я не буду пересказывать их впечатления, и по большому счету мое мнение совпадает с мнением журналистов. Если кому интересно выкладываю разные ссылки на обзоры и данные этого мотоцикла.
Технические данные с сайта продавца в России - http://avmshop.ru/catalog/offer/1053.htm
Тест-обзор журналом "За Рулем" http://www.zr.ru/a/257865/ еще и здесь http://www.motovelosport.ru/articles/20 … bw250t.php
Этот мотоцикл мне достался по трейдину, в зачет пошел BSE-125 и после обмена доплатить пришлось всего 50т. Из салона решил перегнать мотоцикл своим ходом. Где-то на пол пути мотоцикл заглох и напрочь отказался заводится. После часа танцев с бубном вокруг него, заметил, что провод идущий к концевику подножки зажат между самой подножкой и рамой. Изоляция перетерлась и провод дает хороший контакт на массу. Чья это вина сказать сложно, но скорее всего механиков avmshop, так как подножка оказалась варенной, притом не качественно (при езде стоя, подножка под моим весом чуть позже обломилась).
Надо сказать, что по асфальту мот ехал достаточно резво и уверенно, не смотря на кроссовую обувку. Спидометр показывал максималку около 120км\ч. Сиденье было непривычно широкое для такого класса мотоциклов и очень мягкое по сравнению с КТМ. По дороге к дому решил заехать к спецам по кроссовой технике, которые обещали опустить мотоцикл под рост моей жены. Первое что они сказали, какой он тяжелый! Хотя по паспорту сухой вес 118кг. На весы его не загонял, но по ощущениям он весит не меньше 130-140кг. По высоте он оказался даже выше кроссовых Хонд и КТМов, а если учесть его более широкое сиденье, то получалось что человеку ростом меньше 190см нечего делать рядом с этим мотоциклом. Внимательно осмотрев конструкцию этого китайского чуда, примерев рост моей супруги, нас единогласно отправили в сад........или посоветовали вернуть наше ново-приобретение продавцам. Но я решил не сдаваться, слава боку гараж есть, и руки растут не из жопы.
Первым делом разобрал мотоцикл до рамы, прочитав тест драйв этого мотоцикла журналом «За Рулем», пришел к выводу, судя по тем поломкам что были описаны журналистами. Именно мой мот и был подопытным кроликом на тесте у журнала.
Теперь по пунктам, что пришлось переделать.
1) Сварил проставки под руль, это дало возможность опустить передние перья на 6-7 см. Правда пришлось делать вкладыши, так как стойки имеют не одинаковый диаметр по всей длине и опуск на 6-7см выходит за рамки стандартной регулировки в 2-3 см.
2) Заменил задний амортизатор на близкий по конструкции, но более короткоходный, с прогрессивной пружиной от АТV. Хотя амортизатор и масляный, зато удалось опустить зад сантиметров на 10. Прогрессивная же характеристика пружины + малый вес драйвера не доводят подвеску до пробоя даже при небольших прыжках на трамплинах.
3) Переварили крепление подножки, о чем уже писали в обзорах, что крепёж торчит вниз почти на 10 см! Сделали его почти заподлицо с рамой. В итоге полезный дорожный просвет если и уменьшился, то совсем не на много.
4) Переварили и опустили ниже трапецию хвоста. Для этого пришлось подрезать айр-бокс и сдвигать АКБ. Это дало еще 5см.
5) Под новый хвост почти как родной подошел пластик от КТМ 250-530 до 2008г. Родной же после изменения формы хвоста поставить не удалось. Но может это и к лучшему, так как качество пластика ACHERBIS на порядок лучше китайского.
6) После падения пришлось заменить гнутый китайский руль, на прогрессивный РЕНТАЙЛ.
7) Под новую раму пришлось делать полностью новое сиденье. Сделали из двух частей, маленький треугольничек на баке и основное, максимально прижатое к опущенной раме. После этих переделок, моя супруга уже смогла доставать мысками до земли, тем не менее Аполло, не превратился в чопер. Единственное, что не смогли побороть, это ширина седла. Обычно в кроссовиках, АКБ располагается в один ряд с воздушным фильтром. А здесь китайские конструкторы запихнули и аккумулятор и фильтр в ширину.
8) Чуть позже раздушили мотор: глушитель сделали прямоточным, убрав перемычки. Вырезали два катализатора из выхлопной трубы. Расширили входное отверстие воздушного фильтра. После чего пришлось еще заменить топливный жиклер со стандартного 109 на 118. Так как мотор стал глохнуть на максимальных оборотах из за недостатка топлива.
9) Пришлось заменить блок электронного зажигания CDI, стояло тюнинговое “Racing Pro” с ним мот плохо заводился, а в один момент и вообще перестал. Когда поставили оригинальное мотоцикл как подменили. Мотор стал еще резвей.
10) Заменил заднюю звезду с 34 на 50. Это понизило максималку, но зато добавило момента на низах. После этого стало возможно даже ездить по песку.
11) В фару установил би-ксенон
12) Пришлось делать защиту радиаторов, так как пластиковые уши сильно торчат , при падении ломаются и не спасают радиаторы от деформации.
13) По мелочам: Установил КТМовские защиты рук и козырёк из старого хвоста КТМ, который прикрывает навигатор от солнца и грязи.
Конечно, из Г…на конфетку не сделать! Но резать и переваривать какой нибудь фирменный аппарат рука бы не поднялась. А для маленького роста подобрать эндуро оказалось очень сложной задачей.
Отредактировано micle-b (2011-07-17 21:29:01)