Подготавливаясь к мотосезону 2011 прикупил на свой мот комплект мото-би-ксенона. Нашел комплект стоимостью 2700 рублей, Корейского производства. Магазин находится по адресу: г. Москва, ул. Аргуновская, д. 2. wwwavto-hol.ru
Установка ксенона на Yamaha TW 200
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22011-04-20 08:34:15
Производим установку би-ксенона на мотоцикл по схеме идентичной установке би-ксенона на автомобиль.
Для этого потребуется заменить штатную оптику TW 200, на оптику от ВАЗ 2106, ближнего света фар, под цоколь H4. Стоимость в обычном автомагазине около 300 рублей. Также будет необходима клемма с проводами под лампу Н4, для замены родной фишки на стандартную.
Поделиться32011-04-20 08:35:41
Сперва снимаем сиденье, аккумулятор и бензобак.
Во-вторых снимаем оптику и фару.
Обрезаем провода родной фишки, и скручиваем провода фишки под Н4, соблюдая провода ближнего, дальнего света и массы. Необходимо проверить работу обычной лампы Н4 и совпадение ее включения с рулевым переключателем..
Вставляем оптику от ВАЗ 2106 в хромированную часть фары, закрепляя ее металлическими защелками.
Поделиться42011-04-20 08:38:09
Вырезаем в корпусе фары отверстие, для того чтобы ксеноновая лампа, выступала за корпус фары и не упиралась в него. Корпус фары пластиковый, поэтому отверстие можно сделать и напильником. Я делал болгаркой и бор-машиной.
Поделиться52011-04-20 08:39:23
Дальше прокладываем проводку комплекта ксенона, и располагаем блок, реле управления и балласт в удобных для этого местах. У меня получилось примерно так.
Поделиться62011-04-20 08:39:43
После этого соединяем все имеющиеся фишки, и для влагонепроницаемости я обмотал все фишки изолентой. В заключении проводим проводку от управляющего реле, вдоль рамы мотоцикла к аккумулятору, где крепим клеммы на аккумуляторе. После этого необходимо проверить работу ксенона. Для этого заводим мотоцикл. В схеме подключения ксенона имеется управляющий диод. В случае несовпадения переключателя дальний/ближний свет с работой ксенона, необходимо переставить управляющий диод, поменяв его полярность.
Поделиться72011-04-20 08:39:58
В связи с тем, что конструкцией мотоцикла предусмотрена постоянная работа головного света, я взяв переключатель света от советского мотоцикла, установил его на руле и разомкнул им провод массы, идущий от минуса аккумулятора, на управляющее реле ксенона. В итоге у меня получился выключатель света головной фары, так как в условиях бездорожья головной свет бывает не нужен.После всего подключения собираем фару, ставим бак и сиденье на место.
Поделиться82011-04-20 08:40:45
По аналогичной схеме возможна установка и на другие мотоциклы. Желаю удачи.
Поделиться92011-04-21 15:04:35
Наглядно всё! Молодец. Если есть возможность, сможешь нарисовать схему подключения?
Поделиться102011-04-21 16:45:13
В схеме я разъеденил провод "-" (минус) и сделал его через выключатель.
Кстати где то читал, что при включении ксенона в момент пуска двигателя (особенно холодного) блок розжига может неправильно срабатывать, так как напряжение не стабильно, и может привести к выходу из строя блока розжига и лампы.
Поэтому сейчас холодный мотоцикл завожу с выключенной фарой, а когда он прогреется и холостые обороты придут в норму, только тогда включаю свет.
Вот схема
Поделиться112011-04-21 21:45:10
Зашибись! То что надо
Поделиться122011-04-21 21:48:51
Поэтому сейчас холодный мотоцикл завожу с выключенной фарой, а когда он прогреется и холостые обороты придут в норму, только тогда включаю свет.
Вот схема
Блин, а я завожу с включённым ксеноном...исправлюсь!
Поделиться132011-04-21 21:53:12
На сколько я знаю, что в блоках розжига есть защита от перенагрузки и при недостающем напряжении они тоже запускаются, но кто его знает. Лучше лишний раз перестраховаться.
Поделиться142011-05-28 16:05:58
Видеоотчет по ксенону
Поделиться152011-05-29 21:11:54
Да, фара теперь у тебя лупит - огого!