Какой лучше краской покрасить детали рамы мотоцикла?
Покраска мотоцикла
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22011-06-23 20:33:35
В твоём случае я бы сначала после зачистки покрыл всё ЧЁРНЫМ грунтом по ржавчине (просто этот грунт неприхотлив к покрытию), а потом уже в расход пустил чёрную краску.
Поделиться32011-06-24 00:30:47
Про грунт то понятно. Меня больше интересует какой краской красить? По опыту покраски своего ИЖа знаю, что обычная эмаль не подойдет, так как она слишком твердая когда засыхает, и в процессе эксплуатации отколупливается кусочками. Может быть попробывать покрасить по технологии покраски металликом, то есть сначала базой, а потом лаком?
Поделиться42011-06-25 11:30:16
Кропотливо всё это...но может оно того стОит.
Поделиться52011-06-27 00:48:22
Лак,база - это понятно. А что если использовать прамер как для пластика на авто?он придает краске пластики. Она после этого не боится вибраций и всяких изгибов. Думаю как раз для мото.
Поделиться62011-06-27 08:21:45
Можно попробывать. Его в краску добавляют?
Поделиться72011-06-27 22:44:38
Не не. Он наносится как краска только под неё. Она как грунт ещё работает.
Поделиться82011-06-28 13:32:57
Ну так он же для пластика. Он интересно будет держаться?
Поделиться92011-06-28 18:09:05
А вот это и мне интересно))
Поделиться102011-07-18 12:42:15
У меня была лаборатория по подбору эмалей фирмы DUPONT. Для пластиковых изделий есть специальный грунт. В базу и в лак потом добавляется специальный пластификатор. Так красят пластиковые бампера для машин. В данном случае важнее всего именно грунт для пластика. Если бампер уже грунтован, то часто в краску и лак пластификатор не добавляют. Покрытие выдерживает перепады температур и мойки высокого давления. А вот при сгибах краска без пластификатора трескается.
Можно покрыть детали алкидной эмалью вместо акрила. Алкид более пластичен, но менее с тоик к износу. Это Хамерайт и старые краски Садолина и Тикурилы. Еще есть вариант, когда на пороги и низ дверей наносят тонкий слой полимерного протектора, а затем его покрывают краской с пластификатором. Такое покрытие не боится ударов песка и мелких камней.
А вообще рамы мотоцикла красят порошковыми эмалями. Разогретую раму опускают или посыпают порошком, а затем засовывают в печь. От температуры порошок растекается и деталь окрашивается. Покрытие получается очень крепким.
Поделиться112011-07-19 10:23:04
Я тоже где-то читал, что рамы мотоциклов красятся порошковыми эмалями, причем на заводах, через раму пропускают небольшой электрический заряд, и частицы краски, имеющие противоположный по полярности заряд, как бы примагничиваются к раме. Таким обазом, удается экономить, так как нужное количество краски ложится на раму, а лишняя краска не распыляется впустую.
Поделиться122011-07-19 10:25:02
Но вопрос то в другом. Какую лучше краску купить для покраски металлических частей рамы? То есть всю раму я красить не хочу, а покрасил бы, детали мотоцикла, которые снимаются с рамы, потому что некоторые из них сильно стерлись, и поржавели.
Поделиться132011-07-19 15:05:22
Есть еще так называемые "молотковые" или инструментальные эмали. Они очень крепкие, можно наносить на ржавчину, только не рыхлую. Такие краски бывают и в спрей-балончиках. Самый известный производитель ХАМЕРАЙТ. Можно попробовать такой краской покрыть.
Если детали часто труться, или по ним бъет песок, то стоит попробовать нанести полимерное антигравийное покрытие (бывают и в балончиках тоже) , а затем , как я уже писал , эмаль с пластификатором. Готовой краски с пластификатором нет. Ее нужно заказывать в лабораториях по подбору эмалей.
Отредактировано micle-b (2011-07-19 15:08:15)
Поделиться142011-07-21 14:31:53
Спасибо за разъяснения.