Кто-нибудь может подсказать зачем это положение заслонки?
Продавец объяснить не смог....
Карбюратор
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12013-05-22 20:40:34
Поделиться22013-05-22 22:11:38
У парня на барсе тоже не разобрались. Надо бы разобрать и глянуть как стоит заслонка.А так даже предположить не могу..
Поделиться32013-05-23 19:20:49
Так и это Барс тоже! ))
Поделиться42013-05-23 23:10:16
Может она и в ту и другую сторону одинаково работает...?
Поделиться52013-05-24 10:54:37
А разве там не верхнее положение - открыто, середина - закрыто наполовину, нижнее - закрыта полностью?
Поделиться62013-05-24 12:02:28
Без разбора сказать сложно!
Вот 300 км накатаю, поеду на первый бесплатный ТО в Райки, и, надеюсь, там мне откроют эту тайну! )))
Поделиться72013-05-27 12:26:24
Тайна раскрыта!
Верхнее положение - ЗАКРЫТО "на холодную"
Среднее положение - ОТКРЫТО НА ПОЛОВИНУ "прогрев"
Нижнее положение - ОТКРЫТО "рабочее"
Поделиться82013-05-27 23:23:22
Ого. Китайцы в очередной раз ноухао внедряют
Поделиться92013-05-27 23:38:37
не вижу здесь ни какого ноу-
хау! Я это предполагал, только мог ошибиться в последовательности. На ТВ 200 тоже два положения, а на ХТ 600 по принципу тросика, без фиксированных положений.
Поделиться102013-05-28 20:14:21
А карбюратор то на Барсе вроде японский! )
P/s судя по маркировке...
Поделиться112013-05-28 22:35:36
Уж порабы вместо золотниковых карбов ставить разряженного типа. Характеристики намного были бы интереснее...к тому же , как я понял двиг на барсе уже верхневальный.