Suzuki DR650SE может удовлетворить потребность передвижения по дороге и особенно по бездорожью. В 2010 году мотоцикл получил новые цвета. Не высокая цена и превосходный расход делают мотоцикл приемлемым в плане финансов.
У большой модели Suzuki DR кажется все в порядке. В последние годы технически он не меняется. Но это не говорит о его недостаточной технологичности, он имеет прекрасное шасси и двигатель. Использование легких сплавов в раме и подвеске обеспечивает малый вес и жесткость мотоцикла. Задняя подвеска отлично работает на поворотах, придавая мотоциклу устойчивости.
Приятная особенность: седло при желании можно сделать ниже на 40 мм. Но скорей всего такой мотоцикл будет покупаться благодаря четырехтактному двигателю объемом 644 см3. Топливное потребление прекрасно при низких и средних оборотах.
Suzuki еще не объявили цену. По MSRP модель 2009 года стоила 5 699$. Suzuki DR650SE является самым дешевым мотоциклом из категории дуалспорта.
Технические характеристики Suzuki DR650SE 2010:
Объем: 644 см3
Двигатель: четырехтактный, воздушное охлаждение, OHC
Диаметр х Ход: 100 мм x 82 мм
Мощность: 43 л.с.
Момент: 54 Нм
Макс. скорость: 150 км/ч
Степень сжатия: 9.5: 1
Топливная система: MIKUNI BST40
Смазка: влажный поддон
Зажигание: электронное зажигание
Передача: 5 скоростей
Главная передача: D.I.D 525 V9
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Задняя подвеска: цилиндрическая пружина, масляный амортизатор
Передний тормоз: дисковый
Задний тормоз: дисковый
Передняя шина: 90/90-21M/C 54S
Задняя шина: 120/90-17M/C 64S
Габаритная длина: 2255 мм, низкое седло — 2235 мм
Габаритная ширина: 865 мм
Полная высота: 1195 мм, низкое седло — 1155 мм
Высота по седлу: 885 мм, низкое седло — 845 мм
Клиренс: 265 мм, низкое седло — 225 мм
Колесная база: 1490 мм, низкое седло -1475 мм
Вес: 166 кг
Емкость топливного бака: 13.0 л