Итак, постепенно подходит время поменять свой Лифанчик на более серьёзный аппарат. Хотелось бы подобрать что-то для внедорожья и удобной езды на дальнее расстояние. Одним из главного критерия выбора это чтоб мот был не особо тяжёлым. Поэтому 600-ки отпадают Из 400-х остаются только дорогостоящие модели. Видимо придётся выбирать из "чекушек". Глаз упал всего на 3 модели: Kawasaki KLX250, Suzuki Djebel 250 и Honda XR250(Baja). Хотел бы узнать ваше мнение. Рассмотрю все доводы.
1. Kawasaki KLX250
2. Suzuki Djebel 250
3. Honda XR250(Baja)
Помогите с выбором.
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12012-10-19 23:25:09
Поделиться22012-10-20 10:45:12
На какой ты расчитываешь бюджет?
Что-то в цене они не падают, а все таки конец сезона!
Мое мнение такое, что привлекает:
1. Кавасаки - передняя вилка перевертыш, водяное охлаждение,
2. Сузуки - широкое седло, большая фара,
3. Хонда - мне не нравится
Поделиться32012-10-20 12:44:35
Бюджет думаю около 150 рублей. В эту цену укладывается только сузуки и кава. Хонда честно говоря меня тоже не так привлекает. Больше склоняюсь к джебелу..Думаю на нём будешь более уверенно чувствовать себя на асфальте чем на каве..Да и бак большой, а то каждые 150 км заправляться как-то не практично что ли
Отредактировано Andre (2012-10-20 12:45:42)
Поделиться42012-10-22 13:49:55
Я бы выбор сделал в сторону Кавы, только последней модели http://www.kawasaki.ru/KLX250
По деньгам конечно чуть подороже...
Технически аппарат современнее и интереснее. К тому же с запчастями проще и дешевле, т.к. в америке эта модель популярна.
Баджа внешне нравится, но пусть продавцы подавятся своими ценниками. Не стОит она того...
Джебел хороший аппарат, но нужно тщательно искать не убитый и свежий экземпляр из общей массы.
Поделиться52012-10-23 18:00:42
Kuler, мне наоборот Кава старого варианта, года так 05, нравится.. Новая какая-то зализанная))))
Пока, что Баджу отсеиваю... Дорогое удовольствие..
Мне кажется Джебел по дороге будет увереннее себя чувствовать.. Да и смущает бак в 8 литров на каве..
Поделиться62012-10-30 19:38:42
Мне кажется, что выбор ты уже сделал
Поделиться72012-10-31 14:49:08
добрый день всем, сам долго мучился с подобной проблемой, но мне в первую очередь нужна лошадка для поездок на работу из Набережной (Щелково 7) в Мытищи и обратно, как-то катался на сибихе 400, попал в ямку возле Ивантеевки, засопливилась вилка, подумал что дорог у нас даже в городах все-таки нет, решил попробовать эндурик, подумал про ресурс и загорелся DRZ 400, но бюджет 160 000 р. Посмотрел один поблизости недавно с одном знакомым из мотосервиса - оказался полуубитый, да и какой-то здоровый он сильно. В общем, расстроился и поехал с ним (знакомым) в Мистер мото на ВДНХ мне сразу же понравился мотардик Xonda ХR-250M, все равно ездить в основном по городу, а если захочется - потом можно и колеса другие поставить. Мотик 2003 г. отдали мне (я еще сторговал у них десятку) в итоге за 150 т р
Автор пишет, что хотел бы еще и на кое-какие расстояния передвигаться по дороге, прочитав всякие-там тесты, я сделал вывод, что ямаха ттр вроде очень удобный с этой точки зрения (кстати и товарищ мне рекомендовал посмотреть его, но мой мотардик оказался почти в идеале и без пробега по рф)
там такие тоже стояли.
Поделиться82012-10-31 14:50:58
Так что принимайте в свою команду, можно и в гости приехать (свой дом в Набережной строю)
Поделиться92012-10-31 14:57:20
а еще недавно набрел на мотосалон в Мытищах на Ярославке - Фаворит моторс, там выставлена техника Балтмоторс - китай калининградской сборки, за 100 т р можно взять эндурик или мотард 250 кубиков с годовой гарантией, вот только продать его потом наверное тяжело будет, по отзывам вроде неплохие, знакомый взял у них скутер (той же сборки) и нормально проездил всю осень (скутер 125 кубиков, а кореш - 125 килограмм)
Поделиться102012-10-31 18:59:00
Так что принимайте в свою команду, можно и в гости приехать (свой дом в Набережной строю)
Благодарю за рассказ. Но хотелось бы выбирать из более менее свеженьких зверьков. ТТР конечно хорош, но к сожалению все они старые...
Фаворит моторс, там выставлена техника Балтмоторс - китай калининградской сборки
Сейчас езжу на китайце и хотелось бы уже что-нибудь посерьёзнее поиметь.
А так как себя ХР-ка ведёт? Проблем не наблюдается? Какого года твой?
Поделиться112012-11-04 17:43:34
а еще недавно набрел на мотосалон в Мытищах на Ярославке - Фаворит моторс, там выставлена техника Балтмоторс - китай калининградской сборки, за 100 т р можно взять эндурик или мотард 250 кубиков с годовой гарантией
Балтмоторс хорош до тех пор, когда не просит запчастей. А если настанет сей момент (а он настаёт быстро), то хочется отрыгнуть эту технику к ч...вой матери. Позор заводу ! До сих пор не могут наладить продажу запчастей.
Если рассматривать опять китайца, то лучше Stels Enduro 400. У них в этом плане всё более менее радужнее...
Поделиться122012-11-04 17:59:00
Не понимаю политику:
1) ...Хонды. Баджу закрыли. Стали лепить супермото на базе 400-хсоток. А эндуро где? И вилка перевёртышь есть! Что мешает оставить старые модели эндуро? Зато XR650L америкосы пронюхоли и лепят его у себя без изменений. Молодцы!
2) ....Сузуки. Клепают хардовые эндуро. А Дюбель прикрыли.... Ну впендюрте вы в него свои новшества?!! Зато "Иван-Иван" 125 бестолковый клепают.
3)..... Ямахи. Ну сделали они WR250, для продубасов и что? А люди до сих пор с бешенными глазами пытаются выцепить неубитый Рейд.
Поделиться132012-11-05 11:40:25
Andre, я не успел покататься (одет был не по сезону), поставил мотик на зиму в теплую подземную автостоянку 1000 р/мес. очень резвый, на вторую не переключался, т. к. стенка была очень близко, думаю что для меня слишком даже резвый, может звездочку заднюю поменять, чтобы не рвал
Поделиться142012-11-05 21:14:45
Не надо ни чего менять! Покатаешся, привыкнешь!
Будет потом еще мало.
Поделиться152012-11-08 15:56:41
Будет потом еще мало.
Это точно!
Не понимаю политику:
1) ...Хонды. Баджу закрыли. Стали лепить супермото на базе 400-хсоток. А эндуро где? И вилка перевёртышь есть! Что мешает оставить старые модели эндуро? Зато XR650L америкосы пронюхоли и лепят его у себя без изменений. Молодцы!
2) ....Сузуки. Клепают хардовые эндуро. А Дюбель прикрыли.... Ну впендюрте вы в него свои новшества?!! Зато "Иван-Иван" 125 бестолковый клепают.
3)..... Ямахи. Ну сделали они WR250, для продубасов и что? А люди до сих пор с бешенными глазами пытаются выцепить неубитый Рейд.
Во всём виноваты гламурные потребители которые боятся ножки промочить съехав на обочину. Теперь нам приходится выбирать что-то из старого...
Поделиться162013-01-23 23:26:47
Эх не заметил я этой темы...продал в том году своего дюбеля...
Я ездил и обслуживал всех кандидатов, так что могу заявить авторитетно, что надёжней и проходимей дюбеля мотоцикла нет! А бак в 17 литров позволяет проехать 200-250км по полному бездорожью. На клх далеко не уедешь, если задница не из стали, мот у меня такой в гараже стоит, могу дать посидеть. На клх я много ездил по бездорожью, но там в 90% стоя. По асфальту 15-30 минут сидишь, потом 10-15 стоя - седло очень узкое и дубовое. Бахи дорогие и древние, короче, хонда. Если есть вопросы по эндурам чекушкам - обращайтесь. Кстати, дюбель продал другу со чкаловского, так что тоже можно его посмотреть детально.
Поделиться172013-01-25 13:06:30
Хорошо было бы прокатить на КЛХе... Но у меня чуть переменились взгляды и теперь больше склоняюсь к туристическим аппаратам, а так хотелось бы иметь какого-нибудь дюбеля 200 как второй мот А так как запасной вариант рассматриваю джебел 250
Поделиться182013-01-25 16:04:57
КЛХ щас на ремонте и, похоже, надолго...в основном из-за нежелания хозяина им заниматься. Дюбеля надо брать с 2000гв, тк там много поменялось в сторону надёжности и экономичности. На djebel-club форуме есть раздел Димы Adept, он привозит эндурики в очень хорошем состоянии. Я у него кое-чего покупал, парень внушает доверие. Тот КЛХ, что стоит у меня, самый спартанский, у него безаккумуляторная схема, вилка перевёртыш. Он самый лёгкий и мощный (судя по спекам мощность менялась от 28 до 32 сил). Его нет смысла сравнивать с новым инжектороным клх. Новый сильно задушили, утяжелили, занизили...короче совсем лайтовый стал. Ну, а прокатиться, может летом получится - не от меня зависит.