Выкладываю собственный фотоотчет о замене масла в перьях вилки ХТ600.
Для замены выбрал масло Motul 15W, потому что 10W, было жидковато, вилка была мягкой и мот сильно просаживался.
Для замены нам потребуется:
- крестовая отвертка
- ключи на 10, 12, 17, 22
- ну и домкрат, либо другие приспособы, чтобы поднять и вывесить переднее колесо (лично я воспользовался лебедкой).
1. Подготовительные работы: вывешиваем переднее колесо на высоту позволяющую вытащить перья вилки
2. Снимаем обтекатель, откручивая винт под ним, и для удобства я еще снял боковые накладки на бак, но можно их и не снимать
3. Ослабляем винты держащие перо вилки в траверсе и верхнюю гайку пера ключом на 22
4. Ослабляем четыре гайки, которые фиксируют ось колеса на правом пере, откручиваем суппорт, трос спидометра, и откручиваем ось
5. Вынимаем колесо, и проверяем подшипники колеса на предмет их кручения и смазки в них
6. Вынимаем по очереди перья вилки, и на снятом пере откручиваем верхнюю гайку. После гайки находится металлическая втулка и шайба лежащая на пружине. Мы их вынимаем, и переворачиваем перо, при этом сливая масло и придерживая пружину, чтобы она не выпала.
7. После того как все масло сольется, в перевернутом состоянии прокачиваем перо, так как может вылиться еще некоторое количество масла.
8. В пере вилки ХТ 600, если мне не изменяет память 517 гр. масла, а канистры продаются емкостью 1 литр. Но я думаю 17 гр. в одном пере особой погоды не сделают, да и масло со стенок не все стечет, поэтому я взял одноразовые стаканы по 0,5 литра (для пива, дабы такие имелись под рукой), и разлил в них масло поровну.
9. Заливаем в перо вилки один стакан, после чего немного прокачиваем перо, чтобы вышел воздух, оставшийся в системе, и закручиваем верхнюю гайку.
10. Ту же операцию проводим с другим пером и производим сборку в обратной последовательности.
Надеюсь этот отчет будет кому-нибудь полезен, и будет пошаговой инструкцией по замене масла в вилке.