Эндуро Клуб Щелково

Объявление

Для просмотра форума в полном объеме необходима регистрация!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эндуро Клуб Щелково » Ремонт » Мотосервис


Мотосервис

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

День добрый,
а не подскажите мотосервис в Щелковском районе? где-нибудь во Фрязино или Щелково, не хочется в москву закидывать
положил свой TTR на грязи, подвела шоссейная резина и общая криворукость и лапке перключения досталось, не включаются передачи :(

0

2

Ну лапку переключения можно же и самому выгнуть обратно. А так то что еще повредил?
Насчет сервиса в Щелковском районе я не знаю, так как весь ремонт и обслуживание производим своими руками.

0

3

Да не, лапка  с виду то без повреждений, а вот передачи не втыкаються
причем странно, притолкал домой, помыл, стал пробовать, вверх втыкалось, а первая нет. потом опять ни одна не втыкаеться - чето внутри..
Сам как то не пробовал пока ремонтировать, опыта нет

Отредактировано Anton (2011-09-19 14:26:13)

0

4

Я думаю, что внутри ни чего не могло случится. Осмотри еще раз внимательно, ни где лапка не упирается в картер.
А толкал на нейтралке? Сцепление выжимается?

0

5

ну конечно не нейтралке, как бы я на передаче его толкал бы? :)
сцепление выжимаеться, я с передачи то снял когда поднял

вопрос упирается ли в картер - надо посмотреть, вроде ход нормальный

внутри бывает случается..., вот сцылка собственно http://greywolf.ru/index.php?option=com … p;catid=15

0

6

Ну мало ли на передаче заклинило, вот бы и помучался тогда.
А упал то сильно? На асфальте?
Мне кажется, что так разломить картер, надо хорошо его приложить. Прикладывал ТВху на бок, в итоге гнется лапка, но передачи переключаются нормально. В гараже выпрямляешь в тисках и все.
Не спеши лезть во внутрь, начни с самого легкого - с лапки. Ну и посмотри не болтается ли вал переключения передач.

0

7