Эндуро Клуб Щелково

Объявление

Для просмотра форума в полном объеме необходима регистрация!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эндуро Клуб Щелково » Мотоциклы » YAMAHA TW200


YAMAHA TW200

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Один из представителей семейства легких эндуро. Все про этот мотоцикл здесь Ямаха ТВ 200 форум[url=http://yamahatw200.bbnow.ru]

0

2

В категории дуалспорт невозможно не отметить легкий мотоцикл Yamaha TW200 2010 с роскошными колесами. Байк настолько хороший, что японцы решили ничего с ним не делать и не изменять.

Вообще удивительно, как Yamaha умудрились выпустить и успешно продвигать TW200 в течение длительного времени TW200. Это говорит только, что простота и качество всегда имеет спрос. Четырехтактный двигатель объемом 196 см3 оптимален настолько, насколько это возможно. Хотя мотоцикл и похож на игрушку для взрослых, многодисковая муфта в масляной ванне требует немного мастерства пилота во владение сцеплением.

Наименьший мотард Yamaha чрезвычайно забавен, особенно на бездорожье. Мотоцикл хорошо подходит для обучения новичков. Многосторонность — второе имя TW200, в отличие от старших братьев байк очень легкий и естественный. Даже самые небольшие водители с легкостью смогут достать до земли и управляться с 126.5-килограммовым мотоциклом.

Технические характеристики Yamaha TW200 2010:

• Двигатель: 196 см3, воздушное охлаждение, SOHC, четырехтактный, 2 клапана
• Отверстие x Ход: 67.0 мм x 55.7 мм
• Мощность: 16 л.с. при 8000 об/мин
• Крутящий момент: 15 Нм при 7000 об/мин
• Степень сжатия: 9.5:1
• Топливная система: Mikuni® 28 мм
• Зажигание: CDI
• Передача: 5 скоростей, многодисковая муфта
• Главная передача: цепь
• Передняя подвеска: телескопическая вилка; ход — 175 мм
• Задняя подвеска: моношок; ход — 150 мм
• Передний тормоз: 220-миллиметровый диск
• Задний тормоз: 110-миллиметровый барабан
• Передняя шина: 130/80-18
• Задняя шина: 180/80-14
• Длина: 2090 мм
• Ширина: 820 мм
• Высота: 1120 мм
• Высота по седлу: 790 мм
• Колесная база: 1326 мм
• Клиренс: 264
• Топливный бак: 6.8 л
• Расход: 3 л на 100 км
• Снаряженная масса: 126.5 кг

0

3

Yamaha TW200
Свой отчёт эксплуатации своего мотика изначально писал здесь: http://forum.pmoto.ru/topic598.html

"Взял себе YAMAHA TW200 (японская версия)
с пробегом 9500км. Мотоциклу не делали предпродажную подготовку, стояли только новые аккумулятор и свеча. Прежде чем начинать ездить, решил поменять всё то, что называется расходниками. Установил новую цепь (размеры 428-120), звёзды, сменил масло (масляные фильтры не менял, они оказались многоразовыми - сетчатыми) и отрегулировал клапана. Заменил тормозуху и прокачал гидропривод переднего тормоза, заменил масло в вилке (вязкостью 10w). Очень понравилось, что задняя подвеска (маятник) имеет прессмаслёнки, после шприцевания, скрип, который был изначально, пропал. Пришлось поменять воздушный фильтр, т.к. старый начал немного крошится.
После первой поездки в темноте, понял, что родная оптика мощностью 35/36,5W совсем не светит, а более мощной лампы с таким хитрым цоколем не существует. Вышел из положения просто, к родной фаре подошла оптика от ВАЗ 2106 с лампой H4 55/60W, заодно сделал выключатель передней фары, а то не всегда днём на бездорожье нужен «принудительный» свет. В итоге свет стал достаточно мощный.
Теперь о плюсах и минусах:
Посадку на TW очень комфортной не назовёшь. Людям, с ростом выше 185см думаю будет очень не удобно. После продолжительной поездки по трассе около 60 км начинает болеть зад. Эргономика на четвёрку, при солнечной погоде практически не видно индикаторов (нейтраль, поворотники и дальний свет). На скорости после 80 км/ч в зеркалах от вибрации картинка становится размытой.
Двигатель достаточно резвый для своего объёма, только вот с «низов» сразу откликаться на поворот ручки газа не хочет. Думаю, что проблема решается установкой других звёзд (родные звёзды: передняя 14, задняя 45). Коробка чёткая, а вот сцепление начинает схватывать только в конце (к этому привыкаешь быстро). Регулировка ничего не дала, т.к. если немного ослабить трос, сцепление начинает «вести» и передачи включаются туго с хрустом. С пассажиром двигатель тянет не так охотно, как если едешь один. Да, максималка у TW200 около 120 км/ч, до сотни разгон достаточно резвый, а после начинает скисать. Но на всех скоростях мотоцикл чувствует себя достаточно уверенно и устойчиво.
Подвеска на мотоцикле не совсем эндуристая. Передняя короткоходная и достаточно жёсткая, но «пробить» удалось только один раз и то, только с пассажиром на бездорожье. Задняя тоже не отличается большим ходом и ей совсем бы не мешало иметь регулировку поджатия пружины, потому что с пассажиром амортизатор часто пробивает. Но если ездить на мотоцикле одному, то претензий к подвеске не имею. Да, задний амортизатор не разборный, а новый стоит достаточно дорого 
Тормоза…передний достаточно цепкий, но со скорости около 90 км/ч тормозит не очень охотно, думаю, что установка армированного тормозного шланга частично решит проблему. Задний не совсем информативный, можно сказать – ватный, наверное потому, что барабанный. Порадовало, как расположена тяга, идущая над маятником от тормозной педали до барабана – её невозможно погнуть или оторвать на бездорожье о какой-нибудь корень.
Эксплуатация в городе:
В городе из за хорошего дорожного просвета и защиты картера можно спокойно штурмовать бордюры, лестницы и т.п., а вот в пробке широкий руль не везде даёт протиснутся между машин, а в моём случае, установленная защита рук прибавила ещё немного габаритов. При старте на светофорах мотоцикл легко отрывается от общего потока вперёд, но при этом конечно же приходится движок покрутить. Расход топлива около 3,5 литра на сотню. Жаль только, что бак вмещает в себя 7 литров бензина.
Бездорожье:
Мотоцикл хорошо себя чувствует при езде в лесу, по полям, гравию и по прочей лабуде, главное, как говорится, без фанатизма и не увлекаться скоростью. Но лучше всего TW-шка едет по песку, своими широкими колёсами она гарантирует хорошую устойчивость и проходимость (испытанно в песчаном карьере).
В целом мотоциклом очень доволен. И менять на другой не собираюсь… всё таки есть в нём что-то особенное!

P.s.: Я написал чисто своё субъективное мнение, поэтому строго не судите!

Наступил 3-й год эксплуатации TW200 (первое знакомство здесь http://forum.pmoto.ru/topic598s0.html?start=0 ).
Решил написать небольшой отчёт за прошедший период эксплуатации. На данный момент пробег 30000 км, за это время мотик потребовал от меня следующего:

1. Замена шин (цена кусачая, около 10 т.рублей). http://forum.pmoto.ru/topic1687.html
2. Замена цепи и передней звезды (задняя, как не странно ещё держится, да и к тому же 45я редкость). Если захотеть от этого мота тяги тракторной, то задняя звезда на 50- подходящее решение. Ставил, не понравилось, т.к. приходится ездить ещё и по шоссе, то максималка становится около 95 км/ч.
3. Замена аккумулятора (родной YB7C-A в наличии найти не реально), можно установить YTZ7S, но размер его меньше.
4. По своей неусмотрительности, заменил подшипники рулевой (на роликовые) http://forum.pmoto.ru/topic1725.html , надо было проверить ещё затяжку после покупки.
5. Порвались от времени защитные гофры вилки... подошли, как родные, гофры от мопеда Пилот.
6. В конце сезона 2009г. потёк сальник левой крышки двигателя; это там, где вал ведущей звезды входит в подшипник крышки картера, для того, чтобы снизить нагрузки на вал из за большого заднего колеса.
Кстати, минус у этого мотика в том, что ведомая звезда и ступица колеса не имеет резиновых буферов, для погашения резких рывков. На многих мотоциклах таковые наблюдал. Поэтому можно не обращать внимание на удары в цепном приводе при резком ускорении.
7. Заменил катушку зажигания вместе с проводом и наконечником. ( http://forum.pmoto.ru/topic1873.html ) К сожалению, чтобы поменять ВВ-провод,
придётся менять и катушку...провод впаян намертво. Насчёт того, устранил проблему или нет ? - пока не знаю...жду дождей.
8. Установка армированного тормозного шланга и тормоз передний становится очень даже "вменяемым".
Ну а насчёт замены масел в вилке, движке и т.д. не в счёт.
ВЫВОД: мотоцикл достойный и своих денег стоит, неискушённого бездорожьем владельца будет радовать много лет. Наличие кик-стартера, многоразового масленого фильтра, пресс-маслёнок в маятнике и.т.п. делает его в эксплуатации и обслуживании неприхотливым и простым. И ещё, всё таки для роста водителя 175 и выше, TW200 будет низковат.

0

4

Отличный отчет  :cool: Гуляет по всем сайтам про TW200

0


Вы здесь » Эндуро Клуб Щелково » Мотоциклы » YAMAHA TW200