Эндуро Клуб Щелково

Объявление

Для просмотра форума в полном объеме необходима регистрация!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эндуро Клуб Щелково » Мотоциклы » Зид LF 200GY-5


Зид LF 200GY-5

Сообщений 1 страница 30 из 82

1

Технические характеристики
Габаритные размеры, мм, не более:
— длина                                           2200
— ширина                                         860
— высота                                         1220

База, мм                                  1450
Масса сухая, кг                                  122
Масса снаряженного
транспортного средства, кг            130
Максимальная нагрузка, кг            150
Максимальная скорость, км/час            100
Расход топлива при э
кономичной скорости, л/100 км            2.3
Размер и давление в передней шине 2,75-21-4PR/200 кПа
Размер и давление в задней шине 4,10-18-4PR/225 кПа
Передняя подвеска                       Телескопическая вилка
Задняя подвеска                       Маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором
Передний тормоз                       Дисковый с гидравлическим приводом
Задний тормоз                                  Дисковый с гидравлическим приводом
Двигатель (марка, тип) 163FML-2
Бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 63,5 x 62,2
Объем двигателя, см3                       196,9
Степень сжатия                                  9,0
Система пуска                                  Электростартер/ кикстартер
Система зажигания                       CDI, конденсаторная
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 12 (8000)
Максимальный крутящий момент, Н×м (мин-1) 14,5 (6500)
Масло Масло для бензиновых двигателей SAE15W-40 SE
Объем масла в двигателе, л            1,1
Смазка                                              Под давлением, разбрызгиванием
Топливо                                   Бензин А-92 ТУ 38.001165-97
Емкость топливного бака, л            10,5
Сцепление                                  Многодисковое, в масляной ванне
Тип трансмиссии                       5-ти ступенчатая коробка перемены передач
Передаточные числа
I                                                     2,769
II                                                    1,882
III                                                   1,400
IV                                                   1,130
V                                                    0,960

Главная передача                      2,706
Моторная передача                      3,333

Электрооборудование

Аккумулятор                                 12 В - 7А╥ч
Свеча зажигания                      NH SP LD D8TC
Лампа фары                                 12 В - 35 Вт/35 Вт
Лампа сигнала поворота          12 В 10 Вт
Задний фонарь/сигнал торможения     12 В - 5 Вт/21 Вт
Лампа подсветки блока приборов       12 В 2 Вт
Предохранитель                                15 А
http://olimpcompany.com/images/LF200GY5_big.jpg

0

2

Когда же в России начнут продавать обновлённый Lifan LF200-GY6? На таких уже как я понял из интернета Америка рассекает давно, да и на Украину уже поставляется ( http://lifanmoto.com.ua/catalog/1/18 )
http://www.chinariders.net/gallery2/mai … temId=7144

0

3

Движок как я понял там тот же стоит?

0

4

Получается, что тот же, зато вилка перевёртыш и по дизайну стал очень даже ничего.
Видео с лифаном:
http://www.youtube.com/watch?v=g-CRUReMxLE
http://www.youtube.com/watch?v=FP_6bv-XMVQ
http://www.youtube.com/watch?v=2fG10d_W-vM
http://www.youtube.com/watch?v=pAF8yfm3B5I

0

5

Уже поинтереснее. Рама другая, наверное покрепче.

0

6

Kuler написал(а):

Видео с лифаном:http://www.youtube.com/watch?v=g-CRUReMxLEhttp://www.youtube.com/watch?v=FP_6bv-XMVQhttp://www.youtube.com/watch?v=2fG10d_W-vMhttp://www.youtube.com/watch?v=pAF8yfm3B5I

Последнее видео зачёт :)

Victor508 написал(а):

Уже поинтереснее. Рама другая, наверное покрепче.

Так то да, скорее всего. Интересно когда у нас появится и сколько за него будут просить.

0

7

Да Лифан впринципе нормальная техника для начинающих. Я думаю при должном уходе и акуратной эксплуатации он будет ездить и ездить.

+1

8

Говорят, что здесь: http://www.zid-lifan.narod.ru/ можно заказывать на него запчасти.

0

9

Итак, на днях прикупил сей аппарат с новья.
На одометре уже 150 км(пройден первый этап обкатки). Пока что нареканий нет. По словам продавца запчасти на него у них появляются регулярно.  Мотоцикл очень лёгкий и манёвренный! Посадки высокая, очень мягкий и удобным диван. Движок работает ровно(думаю после обкатки будет вообще шоколад). Едет замечательно, а именно хорошо принимает с низких оборотов(выше 4-х тыщ не поднимаю пока что). Подвеска отрабатывает на 5 с +, правда задний аммортизатор немного жёстковат. Думаю после ослабления пружины будет в самый раз. На удивление все узлы затянуты добротно. Обнаружилось и пару незначительных косячков. Заскрипел маятник... Придётся перебрать всё это хозяйство и не пожалеть смазки при сборке и озможно установить подшипники во фтулки и оснастить их пресс-маслёнками. Так же следующим сюрпризом стало качество пластмассы - она оказалась мягкой вместо дубового китайского пластика. Однако, обтекатель и рёбра на баке остались теми же твёрдыми как и раньше :(
Словечко об тормозах. На данном мото везде установлены гидравлические дисковые тормоза. И тут не обошлось без мелких не приятных вещей.. Почему же китайцы до сих пор не поняли, что двух поршневые суппорта не стоит ставить сзади, а одно поршневые спереди?! Зад уж очень цепкий.. по началу заднее колесо частенько доводил до блокировки, но тут дело привычки. Сейчас уже привык тормозить эффективно без всяких намёков на юз. Передок туговат. Опять же надеюсь это всё сгладится после установки армированного шланга.
Сегодня прокатился на нём первый раз по внедорожью. Старался его не носиловать(частенько останавливался остывать да и с газом не был лютым). И как только забрался в глубь леса мне не подфортило. Ливанул адский ливень с грозой. Промок до нитки, но мот показал себя в таких условиях замечательно. Резинка добольно не плохо справлялась с размягшей глиной и не давала стянуть мот в глубокую колею. Очень спасал в лесу индикатор, показывающий какая передача включена. Из-за высокого клиренса не боялся перескакивать через наваленные на дороге деревья.
Вобщем своей покупкой я доволен. Надебсь с серьёзными поломками столкнуться не придётся. :)

+1

10

Молодец! Хороший отзыв! :cool:
Продолжай и дальше отписываться об эксплуатации своего мота!!!

0

11

Victor508 написал(а):

Продолжай и дальше отписываться об эксплуатации своего мота!!!

Обязательно. Кстати вот уже изрядно растянулась цепочка. Щас пойду подтягивать :)

0

12

Красава!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мот зачётный, мне понравился!
Береги его  и вовремя обслуживай!!!!

0

13

Обязательно :) и вот после проезда ещё 70 км снова приходится тянуть цепь.. Она как будто резиновая!!! (= Кстати Kuler: От TW200 не прокатит цепь примастырыть. Не подходит всё таки :(

0

14

Вот и настал момент окончания обкатки. 1000 км позади. По мере возможного начинаю делать первое ТО. Для начала решил разобраться со втулками задней подвески и ослабись пружину заднего амортизатора. Вчера разобрал всё это хозяйство. Конечно же, как и ожидалось, никаких намёков на смазку там не было :(. Система оказалась простейшей. Всего лишь 4 втулки с резиновыми уплотнениями во всей рычажной системе. При сборке набил всё это дело графитовой смазки. Сборка и разборка заняла всего лишь пару часов в две руки. Результатом очень доволен. Раньше были люфты в этой системе, теперь я о нём забыл. Подвеска теперь с лёгкостью проглатывает мелкие кочки. В ближайшее время займусь проверкой, смазкой(ибо наши русские рукодельники не  щедры на смазку) и регулировкой всех остальных узлов мота. За первую тыщу проблем не наблюдалось, за исключением треснутого крыла и обтекателя( это после двух достаточно нелепых и неудачных падений :blush: ). Пришлось немного поколхозить( спасибо за помощь Kuler`y и Viktor508). Далее буду отписываться и выкладывать фото того что сделано :)

0

15

Давай, давай. Я думаю, если заменить крыло и обтекатель, на что нибудь универсальное и с более мягким пластиком, то впринципе мот, при должной слежке за всеми узлами и агрегатами, будет жить долго. А вот насчет нелепых падений, кто не падал на эндуро, тот на нем не катался. Зато эти падения будут служить хорошей школой вождения мотоциклов по бездорожью.
Ждем фоток!

0

16

Зацените:
http://next-vl.ru/index.php?productID=105870

Что если приколхозить эту морду на мой мот?? Или найти что-то подобное..

http://www.enduro-cross.ru/shop/164/desc/krylo-perednee

И что-то типа этого вместо родного крыла.

Отредактировано Andre (2011-08-26 11:02:59)

0

17

Морда ничего, но стоимость большая. Был в AVMshop, там видел морду с двумя линзами, ее стоимость была 2000 рублей.
А на счет крыла, надо смотреть, что-то подобное.

0

18

Думаешь морда с линзами будет достойно смотреться? Мне кажется нужна морда с квадратной фарой...

0

19

Мне кажется на эндуро главное функциональность и качество материала из чего сделан пластик. В любом случае, такая морда не будет смотреться колхозно.
Главное каким будет свет с этими линзами.

0

20

насчет ТО - молодец! Клапана будешь регулировать?

0

21

Kuler написал(а):

насчет ТО - молодец! Клапана будешь регулировать?

Да конечно. Завтра-после завтра этим первым делом и займусь... Посмотрим что выйдет)

0

22

Ну че там с клапанным механизмом?
Насколько я знаю, двигатель работает как часы. Поэтому, наверное, зазоры в норме?

0

23

Да, всё таки я туда залез. Думал, что вся эта система будет выглядеть страшнее. Оказывается там всё элементарно. Открыли крышку, выставили поршень в самое верхнее положение, выставили метки и вперёд мерить. В итоге впускной клапан оставили так же как и было(зазор 0,05). Выпускной клапан был чуть поджат(около 0,04) - сделали 0,06. Собрали, завёл - как и было тихо так и осталось :) Попробовал проехаться, нагрел его до норм температуры - опять же из двига ни звука.
Спасибо большое за помощь Kuler`y!

0

24

Молодцы! То есть получается, китайцы движки нормально делают?

0

25

Victor508 написал(а):

Давай, давай. Я думаю, если заменить крыло и обтекатель, на что нибудь универсальное и с более мягким пластиком, то впринципе мот, при должной слежке за всеми узлами и агрегатами, будет жить долго.

Ага. Еще и свет нормальный будет)))
Универсальное кроссовое крыло. Цена вопроса 150 рэ. Обтекатель от "Совы" кажется и фара от "Ижа"
http://uploads.ru/t/p/H/I/pHIPA.jpg

Отредактировано maj (2011-10-14 09:45:07)

0

26

Всем привет! Купил в августе такой же мотоцикл, накатал уже 2700, очень доволен покупкой.

Несколько вопросов к Вам:

Если со сцепления начинаю страгиваться, то мощьности ему не хватает и он глохнет, (не глохнет если очень долго и осторожно ее отпускать, на yamaha ybr 125 учебном намного легче было), это нормально? На каком-то не помню каком форуме прочитал, что он двоих со сцепления легко вытягивает.

Двигатель работает шумновато, если можно к кому-то из Вас подъехать сравнить, то я бы с удовольствием подкатил (Живу в ЗАО).

Да и вообще, с удовольствием покатаюсь вместе с Вами

0

27

И Лифановодам на заметку)

На Лифан вместо ручки сцепления подходит левый тормоз от скутера "Stels leader 50". Ручка чуть короче родной и не ломается при первом падении, как родная. Свободного хода хватает.
Колодки задние тормозные подобрали "по образцу" – у половины скутеров стоят такие же
Передние такие же как у нас у Нового Минска C4 200
Цепь – от муравья и от явы
Задние спицы от Минска, чуть тоньше но выдерживают.
Подшипники колес
301 переднее
302 заднее
Сайлентблоки в маятник от Минска, внутренний диаметр меньше, рассверливается сверлом 14
Втулки медные в задней подвеске от чего угодно, режутся пилятся до нужных размеров, и разворачиваются разверткой на 18

0

28

Kosmos-5, объясни еще раз, как это?:

Если со сцепления начинаю страгиваться, то мощьности ему не хватает и он глохнет

Как я понял, то ты не даешь газу что ли?
Насчет шумной работы двигателя:
- Когда менял масло и на какое?
- Регулировал ли клапана?
- Если стоит конкретный стук, то надо смотреть двигатель более тщательно, искать проблему внутри.
А вот, насчет подкатить и покатать, так это всегда пожалуйста.
Следи за постами в темах покатушки, потому, что я надеюсь, что погодка еще будет нормальная, вот тогда и сравним и покатаем :flag:

0

29

Victor508

Да, газу не даю совсем.
Масло менял на 200, на 1200 (мотюл 300), сейчас 2700, но на мой не опытный взгляд и моих друзей, которым я давал прокатится, шумновато работал всега. (может так и должно быть)
Клапана не регулировал.
Стук не конктретный, но (как мне кажется) звук отличный от нормального.

По спидометру разгоняется до 140

0

30

Впринципе, понятие "шумновато" растяжимое, и смотря с чем сравнивать.
Один раз заводили Лифан и не могли понять работает он или нет, потому что рядом стояли и работали две ХТхи без флейт. На самом деле он работал, просто было не слышно из-за звуков 600ток.
А какой вязкости было масло? Просто я лично, перешел с Мотюля на Ликви и почувствовал более мягкую работу двигателя. Такое же мнение сложилось у Andre и Kulerа.
А вот клапана тебе надо посмотреть, точнее зазоры, потому, что после обкатки, зазоры клапанов меняются. Это происходит за счет приработки деталей и посадки их на свои места.

0


Вы здесь » Эндуро Клуб Щелково » Мотоциклы » Зид LF 200GY-5