Эндуро Клуб Щелково

Объявление

Для просмотра форума в полном объеме необходима регистрация!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эндуро Клуб Щелково » Ремонт » Карбюратор


Карбюратор

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Кто-нибудь может подсказать зачем это положение заслонки?
Продавец объяснить не смог....
http://s1.uploads.ru/Kapqe.jpg

0

2

У парня на барсе тоже не разобрались. Надо бы разобрать и глянуть как стоит заслонка.А так даже предположить не могу..

0

3

Так и это Барс тоже! ))

0

4

Может она и в ту и другую сторону одинаково работает...?

0

5

А разве там не верхнее положение - открыто, середина - закрыто наполовину, нижнее - закрыта полностью?

0

6

Без разбора сказать сложно!
Вот 300 км накатаю, поеду на первый бесплатный ТО в Райки, и, надеюсь, там мне откроют эту тайну! )))

0

7

Тайна раскрыта!
Верхнее положение - ЗАКРЫТО "на холодную"
Среднее положение - ОТКРЫТО НА ПОЛОВИНУ "прогрев"
Нижнее положение - ОТКРЫТО "рабочее"

0

8

Ого. Китайцы в очередной раз ноухао внедряют :)

0

9

не вижу здесь ни какого ноу-
хау! Я это предполагал, только мог ошибиться в последовательности. На ТВ 200 тоже два положения, а на ХТ 600 по принципу тросика, без фиксированных положений.

0

10

А карбюратор то на Барсе вроде японский! )
P/s судя по маркировке...

0

11

Уж порабы вместо золотниковых карбов ставить разряженного типа. Характеристики намного были бы интереснее...к тому же , как я понял двиг на барсе уже верхневальный.

0


Вы здесь » Эндуро Клуб Щелково » Ремонт » Карбюратор