Эндуро Клуб Щелково

Объявление

Для просмотра форума в полном объеме необходима регистрация!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эндуро Клуб Щелково » Мотоциклы » IRBIS TTR-250 - Бывший Аполло


IRBIS TTR-250 - Бывший Аполло

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://images01.olx.ru/ui/18/21/32/1331029333_326301932_1--Irbis-TTR250-TTR-250--.jpg

Кроссовый мотоцикл Irbis TTR 250 – неплохо сбалансированный аппарат без явных недостатков..  Высокий, но нетяжел, поэтому управляться с ним нетрудно и начинающему водителю. Он позволяет выполнять прыжки, без специальной подготовки форсировать неглубокие (до 0,4–0,5 м) броды, разгоняться до 120 км/ч, но на высоких скоростях требует хорошего контроля.

Подойдет для «дачных покатушек» как в спокойном, так и в спортивном режиме. ((По материалам статьи журнала МОТО  "За рулем")
"Подскажите, какой мотоцикл взять в деревню (дачу)?" – с таким вопросом к нам все чаще обращаются те, кто еще недавно и не помышлял о двухколесном транспорте.
Требования внедорожного мотоцикла не слишком притязательны: чтобы стоил недорого (не так обидно если его раздолбать, или если стащат), чтобы мог проехать там, где не пройдет автомобиль (например, чтобы ездить на нем на рыбалку), чтобы был прост в управлении и обслуживании – такой вот дачный вариант.

Глядя на ценник, трудно поверить, что эта «чекушка», пусть и родом из Китая, может стоить дешевле иных «полтинников». Ведь с виду TTR 250 – вполне полноценный «эндурик»: колеса 21 и 18 дюймов, длинноходные подвески, приличный клиренс, дисковые тормоза, кик в дополнение к электростартеру, 530-я (!) цепь. Да и снаряженная масса для такой машины сравнительно невелика – 118 кг. Однако при ближайшем рассмотрении бюджетность все же видна: гидравлика амортизаторов не регулируется, «прогрессия» сзади определяется лишь переменным шагом пружины, а лапки КП и тормоза не складываются. Но главное, что «чекушка», как и «осьмушка» продаются в кроссовом варианте, не предназначенном для дорог общего пользования (и, соответственно, не требующие «прав»). На руле «250-ки» еще присутствуют рудиментарные пульты с резьбой под зеркала.
Поэтому наш совет и покупателям протяжка/проверка резьбовых соединений и хомутов – процедура обязательная!
Мотор IRBIS TTR250  «срисован с хондовского» СВ250. Заводится мотоцикл уверенно. Тянет мотор великолепно.

У TTR 250 пятиступенчатая КП – традиционной схемы, работает четко, передачи подобраны хорошо. Подвески по жесткости – промежуточные между эндурным и кроссовым вариантом. Управляется мотоцикл неплохо, но вот курсовая устойчивость оставляет желать лучшего. Уже при 60 км/ч на проселке он начинает «гулять», заставляя работать рулем и корпусом. (Это связано с тем что на мотоцикле стоит резина с высокими грунтозацепами и на скорости они начинают гулять).
Тормоза у TTR 250 вполне адекватны Заметим,что тормоза гидравлические, с армированными шлангами.
В целом же мотоциклы оставили куда более приятное впечатление, чем их родственники Apollo. Здесь качество уже на уровне, позволяющем говорить о его соотношении с ценой. А она на сегодняшний день – главный козырь этих аппаратов.

Тип и объем двигателя: 4т, 250куб.см.
Мощность двигателя: 17,7 л.с.
Трансмиссия: 5МКПП, цепь
Объём топливного бака: 8 л
Габаритные размеры: 2140x820x1235 мм
Сухая масса: 108 кг
Шины (передние/задние): 21 / 18
Тормоза (передние/задние): дисковые / дисковый
Особенности комплектации: мощный вертикальный двигатель 250 куб.см., не требует регистрации и водительского удостоверения, внедорожные шины 21 / 18 ', фара головного света
Электростартер/кикстартер
Фара головного света

Обзор про него и младшего собрата 125 (с) За рулем

0

2

Я чайник.

От себя: покупал в Зените, уж очень мне хотелось понять что такое эндуро) купил за 60-65к точно не помню, откатал на нем ~20км, может даже и меньше, без какой либо грязи (!). Везде писали что цепь растягивается - надо менять / подтягивать, моя цепь просто улетела, замка от нее, я так и не нашел.

И так началось мое путешествие:

1) В Зените не оказалось ни цепей, ни замков :/  [Степень злости - 2 из 10]

2) Решил купить новую хорошую, пришел в первый магазин показывая свой бывший китай, но умный продавец смотреть ее не стал, сказал у них есть в каталоге модель моего чайноцикла, в котором написано что у меня 530 цепь 98 звеньев, так и отрезали. К моему великому сожалению, !чайника!, все цепи 530 идут с сальниками О, Х и другими, из-за которых она не влазит в "держатель цепи" (если я правильно его называю), но помимо того 98 звеньев не хватило для  моего эндурика :(  [Степень злости - 4 из 10]

К этому времени я уже разобрался что у меня 102 звена, родная цепь.
Впулил цепь.

3) Решил купить новую новую хорошую цепь, пришел во второй магазин, и выбирая уже по ширине (дурья моя башка) купить 525 с запасом звеньев, ну и по длине она подошла и по ширине, но упс 525 не садится на звезду :/ [Степень злости - 6 из 10]

Впулил цепь.

4) Решил забить и вернуть свою старую цепь, заказал в интернет магазине родную с замком (она дешевая), она была нужна мне только из-за замка, потому что идет тоже 98 звеньев. Звонки звонки, обещания, праздники, праздники - ничего не пришло. [Степень злости - 8 из 10]

Забил на доставку.

5) Наконец-то КУПИЛ 530-цепь 108 звеньев на заклепку , отболгарил 4 звена, посмотрел что на ведущую встает нормально и не цепляет, выкинул держатель цепи, который оказался  криво приварен на заводе, поработал тисками, кувалдой, поставил эту цепь.

МОЕЙ РАДОСТИ НЕ БЫЛО ГРАНИЦ.

Одна поездка по лесу, и моё заднее колесо спустило, без видимых порезов и проколов. Проблема была в рассохшейся камере.

Степень злости 10 of 10.
Купил Kawasaki KLX250S 2012

0

3

MARENTRY написал(а):

Купил Kawasaki KLX250S 2012

Пускаю слюни на сей аппарат! Надеюсь, что пересечёмся в ближайшем будущем, чтобы ты показал и рассказал о своём красавце!

0

4

Что то мысли какие то нехорошие появились...а не продать ли мне свой скут и взять TTR250?
MARENTRY, как поживает аппарат?

0

5

Хаять ничего не хочется, но чего-то от них народ либо подозрительно быстро избавляется, либо упорно ремонтирует, чего-то переваривает, доваривает.
Поломки вплоть до внезапно порвавшейся цепи ГРМ. Цена у него вкусная, вроде и на вид ничего. Но Лифан например и БМ стоят дороже. Но и ездят по опыту подольше ирбис ттр 250, хотя оно и логично - Лифан и БМ кубиков меньше, дефорсированы.
У ТТР 250 подножки отваливаются, амортизатор кончается быстро.
Как кроссовый мотоцикл его точно использовать не получится.
С нами катались парочка таких в компании, но не постоянно, одын видели как цепь ГРМ порвалась - просто на ровном месте.
А вообще их много было. У пользователей данной техники сразу после покупки - восторг - легкий, хороший... А через некоторое время - или продали, или...
Нет ПТС - только вокруг дома кататься, хотя если вокруг дом аи без экстрима - то может и выдержит коняка.
Сколько они проезжают - не знаю, спидометра и одометра нет.
Ну в общем ярым противником китайской техники (спасибо Лифану) я не являюсь. Всё остальное про ирбис ТТР это наблюдение в течение сезона, но без использования мота.
И кстати. Он никакого отношения не имеет к Ямахе ТТР 250, вообще. И если будут рассказывать что у них "идентичные двигатели" и "подходят запчасти", не верьте))

Еще оно же называется кажется мотоленд.

Отредактировано maj (2012-12-24 11:01:22)

0

6

Спасибо за информацию...перевариваю. :disappointed:

0

7

ну я не претендую на истину в последней инстанции... Но китай китаю рознь.
Если в поддержку ирбиса, то с порванной цепью из леса вытягивал такой же ирбис.

Отредактировано maj (2012-12-25 10:15:30)

0

8

А что скажете про Ирбис ТТР 125?

0

9

Не знаю. У знакомых такого не было. По отзывам в интренетах где-то попадалось что покрепче чем 250. Ну а там черт его знает.
Ну и уж точно он не кросс...

Отредактировано maj (2013-01-14 12:09:16)

0

10

Рассматриваю, как вариант поноситься зимой, да и летом вокруг дачи для новичка.
Привлекает легкий вес, небольшие размеры и цена. А вот про надежность хотелось бы услышать!

0

11

Поищи в интрернете..
вообще не знаю... Цена конечно вкусная. Хотя наверное если вокруг дома и накатывать не 10 т км в сезон - то может и ничего. Хотя совсем честно - был Лифан, потом Ямаха. Китайца больше не будет. Если будет кризис - то будет ёбрик))) Надежный, легкий, всепролазный. И совсем неубиваемый))
И мне кажется что даже по подвеске через 1000 км пробега будет не сильно уступать Ирбису.

Может, питбайк поискать вокруг дома носиться?

0


Вы здесь » Эндуро Клуб Щелково » Мотоциклы » IRBIS TTR-250 - Бывший Аполло